Контакты
 ICQ: 317793623   +7 (495) 66-29-809 (многоканальный), +7 (901) 533-58-41
RU   EN    
 
ПРОДАЖА ПРИЦЕПОВ МАШИНЫ КОНЕВОЗКИ ФАРКОПЫ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ АРЕНДА ПРИЦЕПОВ ПЕРЕВОЗКА ЛОШАДЕЙ



Новости

15 февраля 2008

Натуральный привод для автомобиля - открытие в ОАЭ

Источник: www.membrana.ru

перевозка лошадейПерефразируя пословицу, можно сказать, что новое — это основательно переработанное старое. А что может быть экологичнее гужевого транспорта? Кажется, ничего. Так считает дубайская группа Fleethorse, которая разработала концепцию автомобиля мощностью в одну, вполне живую, лошадиную силу (удивительный проект для страны с дешёвым бензином). Называется это странное транспортное средство Naturmobile, а изобрёл его Хади Мирхеджази (Hadi Mirhejazi).

В Naturmobile лошадь находится внутри корпуса автомобиля, где трудится на бегущей дорожке, приводящей в движение колёса.

На первый взгляд, внедрение промежуточных узлов между лошадью и, можно сказать, телегой – абсурд. Но Naturmobile вещь не только весёлая и где-то дурацкая. Эта конструкция ещё и не лишена рациональных деталей.

Скажем, Naturmobile (который пока существует лишь в виде рисунков, не считая некоего прототипа, с неизвестной степенью работоспособности) должен развивать 60-80 километров в час. Для лошади – это очень высокая скорость, бег карьером. 60 км/ч или немногим выше хорошие скакуны могут развивать лишь на небольших дистанциях. Но тут лошадь будет бежать не быстрее 20 км/ч.

Как так получается? А точно так же, как на шоссейном велосипеде человек может развивать 60 км/ч, притом что бегом он такую скорость показать не способен. Всё дело в передаточном отношении. К слову, в Naturmobile изобретатель "встроил" 20-скоростную коробку передач, так что ни разгон до приличной скорости, ни подъём в горку для этого одушевлённого транспорта не должны составлять особых проблем.

А зачем ещё нужно вводить бегущую дорожку и промежуточный привод? Хотя бы для того, чтобы лошадь находилась в комфортных условиях.

Подвеска этой машины сглаживает неровности дороги, кондиционер подаёт свежий прохладный воздух, крыша и затемнённые стёкла защищают от палящего солнца или дождя, а перед мордой всегда в наличии питьё и корм. Также внутри сооружения лошадь хоть в какой-то мере защищена при столкновении с другим транспортом.

Ещё приятно, что водитель Naturmobile обходится без кнута. Чтобы побудить лошадь к движению, он нажимает на педаль газа, и пара электромоторов начинает раскручивать бегущую дорожку под лошадью (сзади которой имеется некий упор). Когда же животное перешло на неспешную рысь – моторы отключаются, и машина начинает двигаться только за счёт своего живого мотора.

Более того, электромоторы здесь могут приводить не только саму дорожку, но и колёса авто. Идея просто замечательная: во время неспешной поездки моторы работают как генераторы, и Naturmobile запасает в аккумуляторах часть энергии, поставляемой лошадью.

Так что если животное устало, или просто впереди слишком крутой подъём, водитель может выключить сцепление, остановив бегущую дорожку, и подключить к колёсам электромоторы, тем самым превратив свой аппарат в электромобиль. Ну и рекуперативное торможение такому транспортному средству становится доступным.

А уж наличие руля и педали тормоза и вовсе приближает управление этой повозкой к вождению настоящего автомобиля.

Фактически, перед нами гибрид электромобиля и гужевой повозки, дальность хода которой будет выше, а цена – ниже, чем у "просто электромобиля".

А как тут с выхлопом двигателя, вернее — с отходами? Всё просто: побочный продукт, производимый живым мотором, попадает на ленту всё той же дорожки, а когда она проходит нижнюю часть своей ветви – падает в ёмкость, спрятанную в днище.

"Водитель кобылы" может наблюдать за состоянием своего "мотора" по показаниям на приборной панели. Туда выводятся данные с двух температурных датчиков: один измеряет температуру самого животного, второй – температуру воздуха в отсеке для лошади. К последней можно ещё подсоединить датчик сердечной деятельности.

перевозка лошадейFleethorse придумала несколько вариаций Naturmobile: Naturbus, Naturminibus, Naturtaxi и Naturvan. "Автобусы" отличаются числом пассажиров и мощностью (то есть – числом лошадей внутри). Naturvan же являет собой лёгкий грузовик, предназначенный для доставки почты или небольших партий товара.

Если мечты Fleethorse сбудутся, первым городом, на улицах которого появятся автомобили с лошадьми внутри, будет Дубай.

Так что, вернёмся вперёд в прошлое? Или назад в будущее? Нет, путаться тут нечего. Авторы Naturmobile вовсе не считают, что их детище заменит автомобиль. Лошадиный гибрид должен, по их замыслу, оказаться чистым, бесшумным и привлекательным транспортом для курортных зон.

перевозка лошадейВсе эти электролошадные автобусы и минивэны пригодятся в первую очередь для незабываемых экскурсий по городу (не зря в Naturbus и Naturminibus пассажиры сидят фактически на крыше), доставки туристов из аэропортов в отели и в других схожих ситуациях.

Предпочтут ли владельцы таких машин брать плату деньгами или овсом (яблоками, морковкой) — предсказать не берёмся. В отличие от бензоколонок, заправочных станций для лошадей на автотрассах пока не наблюдается. Тут можно уповать на поля да луга, только в Эмиратах с лугами напряжёнка. А к слову "поле" просится прилагательное "нефтяное".

Предлагаем обмен FLASH-банерами. info@konevoz.ru

  • » 

Как вы перевозите своих лошадей?

Личный спецтранспорт для перевозки лошадей

Арендованная прицеп-коневозка

Услуги профессиональных перевозчиков


Ваше мнение очень важно для нас! Заранее благодарим всех, принявших участие в опросе.



Фаркопы: продажа и установка
Фаркоп-Прицеп-Продажа ТСУ
Яндекс цитирования konevoz.ru Rambler's Top100 Лошади и конный спорт Московское Объединение Конеперевозчиков