Контакты
 ICQ: 317793623   +7 (495) 66-29-809 (многоканальный), +7 (901) 533-58-41
RU   EN    
 
ПРОДАЖА ПРИЦЕПОВ МАШИНЫ КОНЕВОЗКИ ФАРКОПЫ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ АРЕНДА ПРИЦЕПОВ ПЕРЕВОЗКА ЛОШАДЕЙ



Устройство прицепов

Основные узлы прицепа: рама, дышло, кузов и подвеска.

Рама универсальных грузовых прицепов обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы для перевозки техники имеют пространственную раму.

Дышло — А-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, складная подставка (у некоторых прицепов).

Узел сцепки (рис. 2) служит для соединения прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля. Для ТСУ шарового типа узел сцепки состоит из "чашки", надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между "чашкой" и сцепным шаром.

тягово сцепное устройство с тормозом наката для прицепа коневозки

Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки. Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов (цепей) не допускается.

Складная подставка служит для удобства загрузки и разгрузки прицепа, отсоединенного от автомобиля, позволяя удерживать его в горизонтальном положении. Для облегчения стыковки прицепа с ТСУ подставка иногда оснащается небольшим колесом.

На дышле может размещаться запасное колесо прицепа. Дышло бывает складным (в сложенном состоянии убирается под днище прицепа) или съемным и оснащается удлинителем для перевозки длинномерных грузов.

Прицепы для перевозки техники вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями), на которые укладывается перевозимый груз. Наиболее дорогие модели имеют пол и крышу из стеклопластика, а также снабжаются лебедками и опускающейся платформой для удобства погрузки-разгрузки техники.

Подвеска 

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью. На одноосных прицепах наибольшее распространение получили следующие виды подвесок. Торсионная независимая (рис. 3, д) имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.

принцип работы торсионной подвеки прицепа коневозки

На прицепах со спаренной осью, как правило, применяется резино-жгутовая подвеска.

Предлагаем обмен FLASH-банерами. info@konevoz.ru

    Как вы перевозите своих лошадей?

    Личный спецтранспорт для перевозки лошадей

    Арендованная прицеп-коневозка

    Услуги профессиональных перевозчиков


    Ваше мнение очень важно для нас! Заранее благодарим всех, принявших участие в опросе.



    Фаркопы: продажа и установка
    Фаркоп-Прицеп-Продажа ТСУ
    Яндекс цитирования konevoz.ru Rambler's Top100 Лошади и конный спорт Московское Объединение Конеперевозчиков