Московское Объединение Конеперевозчиков
140166, Россия, Московская обл., Раменский р-он, Боршева 62А
+7 (916) 879 1818 Пн-Пт 9:00-19:00

Типы крюков фаркопов

Типы крюков фаркопов

У каждого производителя фаркопов типы крюков классифицируются по-своему. На сайте konevoz.ru,  для удобства администрирования, мы используем свою классификацию.

Ниже приведено описание типов с обозначением аналогов. Растущее количество типов крюков связано с постоянным совершенствованием конструкций и желанием разработчиков создать что-то новое. Все типы крюков делятся на два подмножества – фиксированные (несъёмные) и отделяемые (съёмные).

По европейским требованиям движение с фаркопом запрещено, если в готовом к эксплуатации положении (без зацепленного прицепа) детали конструкций фаркопа перекрывают видимость номерного знака. Другими словами, для машин с нижним расположением номерного знака выпускаются только быстросъёмные тягово-сцепные устройства (напр. Suzuki Grand Vitara).

Тип крюка A

Шар фаркопа тип А

Тип А – фиксированный на болтах (fixed bolted model).

Самый распространенный тип, выпускается всеми производителями фаркопов.

Тип крюка B

Шар фаркопа тип B

Тип B – (A20) отделяемая конструкция, горизонтального присоединения. Крюк фиксируется центральной гайкой вручную. Конструкция была промежуточным решением и практически снята с «вооружения», выпускается небольшой ассортимент моделей разработанных ранее.

Тип крюка BMA Съёмный (detachable).

Шар фаркопа тип BMA

Тип BMА (Brink Matic Advance) - отделяемая конструкция под углом примерно 45 градусов. После снятия крюка приёмное гнездо полностью остаётся на виду.

Тип крюка BMC Съёмный (detachable).

Шар фаркопа тип BMC
Тип BMА (Brink Matic Advance) - отделяемая конструкция под углом примерно 45 градусов. После снятия крюка приёмное гнездо полностью остаётся на виду.

Тип крюка BMC Съёмный (detachable).

Тип BMC (Brink Matic Classic) - отделяемая конструкция под углом примерно 45 градусов. После снятия крюка приёмное гнездо полностью остаётся на виду.

Тип крюка C Съёмный (detachable).

Шар фаркопа тип C

Тип C – или A10H, это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. Подобное решение позволило удешевить съёмные модели.

Тип крюка F Несъёмный (fixed) фланцевый.

Шар фаркопа тип F

Тип F (F30) – универсальный фланцевого крепления с двумя отверстиями 90 мм по центрам.

Тип крюка F1

Шар фаркопа тип F1

Тип F1 – фиксированный на болтах (fixed bolted model), но имеющий возможность регулировки по высоте.

Тип крюка G Несъёмный (fixed) фланцевый.

Шар фаркопа тип G

Тип G (F40) – универсальный фланцевого крепления с четырьмя отверстиями.Разновидностей этого типа много, различаются они как по конфигурации исполнения и расположению шара, так и по размерам между отверстиями. В основном принят стандарт 83 мм по горизонтали и 56 мм по вертикали между центрами отверстий.

Тип крюка KH Съёмный (detachable).

Шар фаркопа тип KH

Тип KH – автоматическая, горизонтально отделяемая конструкция с запорным механизмом на ключе.

Тип крюка KV Съёмный (detachable).

Шар фаркопа тип KV

Тип KV – автоматический отделяемый, вертикального присоединения на запорном механизме с ключом.

Тип крюка UR3

Шар фаркопа тип UR3

Тип UR3 - шар на резьбе. Основное применение в конструкциях американских фаркопов. Диаметр шара бывает трёх американских стандартов, самый близкий к европейскому (50 мм) это 2 дюйма (50,8 мм).

Тип крюка VL12 Съёмный (detachable).

Шар фаркопа тип VL12

Тип VL12 - американский стандарт 1 и 2 класс, отделяемый, горизонтального присоединения. Сторона квадрата 1 и 1/4 дюйма.

Тип крюка VL34 Съёмный (detachable).

Шар фаркопа тип VL34

Тип VL34 – американский стандарт 3 и 4 класс, горизонтально отделяемая конструкция. Сторона квадрата – два дюйма .
Преимущество – возможность установки различного дополнительного оборудования (подножки, лебёдки и др.).

Тип крюка WF12

Тип WF9 - несъёмный фланцевый с заниженным расположением шара.

Тип WF12 – предназначен для буксировки прицепов повышенной грузоподъёмности или нестандартной конструкции с прицепной головкой типа «петля». Компания Rockinger специализируется на выпуске тягово-сцепных устройств для тяжёлой грузовой техники.

Тип крюка WF4  Съёмный (detachable).

Шар фаркопа тип WF4

Тип WF4 - автоматический отделяемый, горизонтального присоединения. В основном этот тип предназначен для автомобилей, где нет конструктивной возможности применить вертикальную систему.

Тип крюка WF5 Съёмный (detachable).

Шар фаркопа тип WF5

Тип WF5 – A40V автоматический отделяемый, вертикального присоединения.

Наилучшее решение в исполнении Westfalia, которое многие годы никто не может превзойти. Без преувеличения можно считать эту конструкцию гениальной разработкой. Это единственная система позволяющая выдерживать большие нагрузки при присоединенной сцепной головке и обеспечивать исходный дизайн автомобиля после отсоединения прицепной головки.

Все производители автомобилей Премиум и Бизнес классов рекомендуют устанавливать съёмные фаркопы Westfalia, которые за пятьдесят лет стали неотъемлемой частью VW, MB, BMW, Audi и многих других флагманов.

Тип крюка WF6 Несъёмный (fixed).

Шар фаркопа тип WF6

Тип WF6 - фиксированный на сварке (fixed welded model).
Классическая наиболее прочная конструкция, но вытесняемая с рынка новыми моделями. Очень востребованная конструкция у практичных немцев, поэтому Westfalia производит её для многих немецких моделей и сегодня, включая такие как: Porsche Cayenne, VW Touareg, VW T5, Ford Fusion и многие другие.

Тип крюка WF9 Фиксированный (fixed) фланцевый.

Шар фаркопа тип WF9

Тип WF9 - несъёмный фланцевый с заниженным расположением шара.



Возврат к списку